воскресенье, 27 ноября 2011 г.

Super Cyborg Demo updated - небольшое обновление


В прошлой демо версии для видеокарт, поддерживающих разрешение 320х240 с глубиной цвета 16 бит автоматически устанавливалось соответствующее "родное" для игры разрешение. А для видеокарт, не поддерживающих такое разрешение, устанавливалось 640х480. Но при этом изображение получалось размытым, что не очень хорошо для игры с пиксельной графикой. Я долго искал быстрый метод масштабирования изображения для Blitz3D без подключения сторонних библиотек и наконец нашел! Поэтому решил сделать обновленную версию, в которой картинка не размывается при масштабировании до 640х480 и выдает четкие пиксели.
Вот для сравнения скрины из предыдущей демки и из обновленной:



Кроме этого я добавил функцию смены скорости игры с PAL (50 FPS) на NTSC (60 FPS) в меню controls. Напомню, что в прошлой версии игра работала на 50 FPS' ах (как было на Денди). Но если такой вариант игры вам кажется слишком медленным, то смена скорости для вас:)
Также здесь доработаны пушки на 2-ом уровне и некоторые графические элементы.

Примечание: если в данной версии вы обнаружите падение FPS, либо ошибки при запуске, не поленитесь и напишите либо в комментарии, либо мне на мыло.



Download Super Cyborg Demo updated

5 комментариев:

  1. Как-то медленее игра стала, а при попытке сменить на NTSC игра зависает в меню, точнее ни одна кнопка не работает и не удается ничего сделать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за инфу, постараюсь исправить.

      Удалить
    2. Проверил. Стабильно 30-31 фпс выдает всю игру, точнее первый зал, а продолжать этот тормозной ад нету желания.

      Удалить
  2. Так ведь размытый вроде лучше. Как с сглаживанием как-будто. Современней.

    ОтветитьУдалить