Итак, как я уже говорил, в игре появится значительное нововведение - альтернативная стрельба для всего оружия. Прежде, чем каждый сможет лично испытать все новшества в новой демо версии, предлагаю вашему вниманию описание всего оружия в игре (теперь вся информация будет по возможности дублироваться на английском).
Оружие (Weapons):
1) Стандартное оружие (default gun):обычная стрельба (primary fire):
очередь из пуль. Имеет высокую скорострельность, но слабую мощность.
// line of bullets. Has high fire rate, but weak bullet power.
альтернативная стрельба (alternate fire):
мощный пучок плазмы. Имеет две степени заряженности. Максимально заряженный пучок плазмы способен уничтожить любое количество врагов с 1 жизнью.
// powerful plasma shot. Has two charge levels. Maximum charged shot can destroy any amount of enemies who has 1 life.
Действие [R] ([R] upgrade)*:
уменьшает время зарядки и увеличивает скорость полета заряда плазмы.
// increases charging speed and plasma shot flying speed.
скорость максимальной зарядки (charging speed): очень быстро (very fast)
2) Пулемет (machine-gun) [M]:
улучшенная версия стандартного оружия. Имеет самую высокую скорострельность.
// upgraded version of default weapon. Has highest fire rate.
альтернативная стрельба (alternate fire):
магнитные энергетические шары, вокруг которых вращаются маленькие пучки энергии. Количество этих пучков энергии зависит от степени заряженности оружия.
Оружие имеет три степени заряженности:
min - содержит 4 пучка энергии;
mid - содержит 6 пучков энергии;
max - содержит 8 пучков энергии.
Сами по себе магнитные энергетические шары урон врагам не наносят.
// magnetic energy orbs surrounded by energy bullets. Number of these energy bullets depends on weapon charge level.
Weapon has three charge levels:
min - 4 energy bullets;
mid - 6 energy bullets;
max - 8 energy bullets.
Magnetic energy orb itself doesn't cause enemy damage.
Действие [R] ([R] upgrade)*:
уменьшает время зарядки и увеличивает скорость полета энергетических зарядов.
// increases charging speed and magnetic energy orbs flying speed.
скорость максимальной зарядки (charging speed): быстро (fast)
3) Огнемет (flame gun) [F]:
обычная стрельба (primary fire):
огненные шары, которые при контакте с каким-либо препятствием разлетаются еще на 4 огненных шара.
// explosive fireballs. Explodes to 4 another fireballs when contacts with something.альтернативная стрельба (alternate fire):
более мощные огненные шары, мощность которых зависит от степени заряженности оружия.
Оружие имеет три степени заряженности:
min - огненный шар малой мощности: при контакте с какой-либо поверхностью разрывается на 4 огненных шара (так же, как и при обычной стрельбе);
mid - огненный шар средней мощности: при контакте с какой-либо поверхностью разрывается на 6 огненных шаров;
max - огненный шар максимальной мощности: при контакте с какой-либо поверхностью сам наносит значительный урон и разрывается на 8 огненных шаров.
При любой степени заряженности не разрывается при контакте с врагами, у которых 1 жизнь.
// more powerful explosive fireballs. Firepower depends on weapon charge level.
Weapon has three charge levels:
min - low power fireball: explodes to 4 another fireballs when contacts with something;
mid - middle power fireball: explodes to 6 another fireballs when contacts with something;
max - highest power fireball: causes huge damage and explodes to 8 another fireballs when contacts with something.
Alternate fireball can destroy any amount of 1 life enemies no matter the charge level.Действие [R] ([R] upgrade)*:
уменьшает время зарядки и увеличивает скорость полета огненных шаров.
// increases charging speed and fireballs flying speed.
скорость максимальной зарядки (charging speed): средне (medium)
веер из 5 пуль, которые разлетаются в разные стороны.
// 5 bullets expanding wave
альтернативная стрельба (alternate fire):
залп из энергетических шаров, летящих по расширяющейся спирали. Количество энергетических шаров зависит от заряженности оружия.
// a volley of energy orbs flying on an expanding helix trajectory. Number of these energy orbs depends on weapon charge level.
Действие [R] ([R] upgrade)*:
уменьшает время зарядки и увеличивает максимальное количество энергетических шаров.
// increases charging speed and maximum amount of energy orbs.
скорость максимальной зарядки (charging speed): медленно (slow)
5) Лазер (laser gun) [L]:
обычная стрельба (primary fire):
мощные лазерные лучи. Длина луча зависит от продолжительности нажатия кнопки стрельбы.
// powerful laser beams. Beam length depends on how long you holding shoot key.
альтернативная стрельба (alternate fire):
две цепи энергетических шаров, летящих по синусоиде. Количество шаров в цепи зависит от заряженности оружия.
// two chains of energy orbs flying on a sine curve trajectory. Number of energy orbs in a chain depends on weapon charge level.
Действие [R] ([R] upgrade)*:
уменьшает время зарядки и увеличивает максимальное количество энергетических шаров в цепи.
// increases charging speed and maximum amount of energy orbs in a chain.
скорость максимальной зарядки (charging speed): очень медленно (very slow)
* Действие [R] ([R] upgrade):
если в игре взять бонус [R], то эффективность оружия возрастает.
// [R] power-up increases weapons efficiency.
Хватит уже дразнить своих фанатов, давай демку:)
ОтветитьУдалитьЧто-то не очень позитивная новость..
ОтветитьУдалитьпочему же?
Удалитьhey great game, what tool are you using??
ОтветитьУдалитьany chance to release for android or OUYA?
if you need help with that hit me up at sombraextra@gmail.cmo
game written in Blitz basic and it's only for PC.
Удалитьsombraextra@gmail.com
ОтветитьУдалить