вторник, 21 июня 2016 г.

Super Cyborg - Linux demo released!

          Последнее время я начал разбираться с Linux и в результате сделал тестовую демо-версию Super Cyborg'a (из 2-х уровней). Собирал на 64-битной Ubuntu 16.04. Но я не уверен, будет ли работать на других версиях. Поэтому, если у вас есть возможность проверить работоспособность этого демо, буду признателен, если вы сообщите мне о результатах на e-mail: leftiy@arturgames.com

Скачать демо можно по ссылке:
Download Super Cyborg - Linux demo

===ENG==============================================================
          A couple of weeks ago I've started to work with Linux and decided to try to make a demo for Super Cyborg. And here it is! I used 64-bit Ubuntu 16.04 for build. But I'm not sure if it's going to work with other versions. So if you can test this demo on your system, please send me your results to my e-mail:  leftiy@arturgames.com

Download link:
Download Super Cyborg - Linux demo

21 комментарий:

  1. Артур, спасибо за порт своей игры на GNU/Linux.

    Проверил на Arch Linux, полёт нормальный! А можно как-нибудь изменить aspect-ratio с 5:4 на 16:9? Чтобы не было чёрных полос по бокам на широкоформатных дисплеях в полноэкранном режиме.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну теоретически можно, только если растянуть изображение по горизонтали.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Не скоро, по очевидным причинам :)

      Удалить
  3. Archlinux x64, intel hd3000, pulseaudio. Полет нормальный. Релиз обязательно приобрету.

    ОтветитьУдалить
  4. Пользователи 32 бит как всегда в пролёте (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока что не было времени разобраться с компиляцией под 32 бита, но планы есть.

      Удалить
  5. Если будет 32-битная версия, обязательно проверю. Прошлым летом покупал Windows-версию и играл под wine. Очень радует, что теперь и нативная версия будет :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Привет! Насчёт тестирования на баги. В KDE3 панель Kicker находится поверх игры. https://s16.postimg.org/l81q6a2th/image.png Проверить можно в Opensuse Linux, установив KDE3 отсюда: https://en.opensuse.org/KDE3

    Насчёт качества порта: порт хороший! Меня удивляет то, что нет зависимости от SDL. Единственное что огорчает - это слишком высокое требование к Glibc. Используйте билд-ферму CentOS 5 или 6! Посмотрите как это делаю я: https://www.linux.org.ru/forum/talks/11928298

    При сборке в CentOS 5 могут возникнуть три проблемы: 1). Старый GCC. Исправляется репозиторием Devtoolset, в котором GCC 4.8 2). Старая версия того, через что вы работаете с джойстиками. Например Evdev. Может понадобиться править код, например поменять ABS_CNT на ABS_MAX+1. Совместимость с Evdev из новых дистрибутивов Linux не сломается 3). Старые header-ы OpenGL. Исправляется скачиванием новых с http://opengl.org/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 1. У меня в icewm при оконном режиме тоже панелька перекрывается, впрочем свернуть её дело одного клика. Но в полноэкранном режиме всё пучком. Фулскрин пробовал?

      2. Зенитар, в чём сакральный смысл автору возиться с сборкой под почти дохлые центоси???

      Удалить
    2. Привет, спасибо за информацию!
      Наложение KDE3 панели скорее всего происходит в оконном режиме, думаю это как-то связано с особенностями рендера игрового движка.
      Про сборку в CentOS пока ничего не могу сказать, никогда с этим не сталкивался.

      Удалить
  8. KUbuntu 16.04.1 (KDE 5).
    Работает нормально.

    Как и у Zenitur89, нижняя панелька KDE поверх игры (cобственно, я бы не понял, что она поверх, если бы Zenithur не сказал — так я думал, что просто игра заполняет весь объём экрана, кроме панельки).

    Смущают некоторые особенности (https://www.linux.org.ru/news/games/12886401?cid=12889355), но я думаю это касается самой игры, а не порта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за информацию!
      Да, в игре есть определенные особенности при выборе различных меню настроек, но они не критичны.
      По поводу нелинейности - в одном из уровней есть возможность выбора пути для дальнейшего прохождения.

      Удалить
  9. Opensuse 13.2, nvidia 8300 встроенная, звук через alsa - всё работает. Добежал до второго боса, но завалить не смог. Из проблем - в оконном режиме при соответствующем разрешении может заходить под панель. У меня вм icewm, хотя вот выше отмечали проблемы под КДЕ. Но это мелочи, можно во первых выставить разрешение чтобы не заходило за панель, во вторых свернуть панель, и в третьих в фулскрине всё нормально. И главное не надо слушать о сборке под древние центоси, ориентируйся на то что стимоси. Игра понравилась, давай быстрей в стиме публикуй линукс версию :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за информацию! Если когда-нибудь получится сделать полную версию под Linux, то в Стиме она вряд ли появится. Потому что она должна полностью соответствовать Win версии. Т.е. если у меня в Win-версии указан онлайн-мультиплеер, то он должен быть и в Linux-версии. Реализовать онлайн-мультиплеер на Linux будет крайне затруднительно. В Стиме нет индивидуальных настроек для каждой ОС. Можно изменить только системные требования.

      Удалить
  10. Lubuntu x64 14.04. Работает нормально.

    ОтветитьУдалить
  11. Можно за рубли купить linux версию - 5 $ это в два раза дороже чем в стиме.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для linux еще нет полной версии, только демо

      Удалить
  12. Slackware64 14.2 - всё хорошо. Есть пара нареканий:

    1. Работа с джойстиком. Работает прекрасно (джойстик от Xbox One), но поведение кнопок в меню вызывает вопросы. Нажимать исключительно Start, а не совместно с A для подтверждения, причём A возвращает назад - это несколько контринтуитивно. Во время игры нареканий нет.

    2. После выхода из полноэкранного режима не восстанавливается изначальное разрешение экрана.

    ОтветитьУдалить