Самое глобальное изменение консольной версии - это разрешение экрана и соотношение сторон. Если в оригинале исходное разрешение было 320х240 (соотношение сторон 4:3), то в новой версии необходимо было адаптировать игру к широкоформатным разрешениям (без черных полос по краям). Наиболее подходящим вариантом стало разрешение 384х216, соответствующее соотношению сторон 16:9, которое поддерживается большинством мониторов и телевизоров. Получается игра стала шире по горизонтали, но уже по вертикали. Вот для сравнения скрины:
Изменение разрешения повлекло за собой определенные глобальные изменения. Во-первых, пришлось переносить некоторых врагов и их точки респауна. А во-вторых, необходимо было добавить дополнительную графику практически на всех уровнях, так как теперь можно видеть участки, которые ранее были скрыты. Вот, например, на 2 уровне видно пустоты по краям:
Наиболее масштабным изменениям подвергся 6-ой уровень. Так как он практически весь вертикальный, необходимо было как-то заполнить пустое пространство по краям. Поэтому было добавлено немало новых объектов.
На 7-ом уровне также появились новые объекты окружения по краям:
Помимо новых спрайтов окружения на некоторых уровнях появились дополнительные эффекты. Например, в 1-ом уровне на воде появилась рябь и листва на деревьях вдалеке колышется на ветру:
Важным нововведением консольной версии является корректировка направления стрельбы на наклонных поверхностях. Теперь пули летят параллельно поверхности, а не под углом 45°. Для этого пришлось рисовать дополнительные спрайты персонажей и выстрелов. Такая стрельба намного упрощает прохождение некоторых секций.
Были изменены или доработаны атаки некоторых боссов: например, количество щупалец финального босса теперь зависит от сложности (на легкой их 9, на нормальной 10, на трудной 11). В оригинале их всегда 11 независимо от сложности.
Также были доработаны спрайты некоторых врагов. Вот, к примеру, у спавнера добавился дополнительный кадр анимации:
Steam |
Console |
Что касается сложности, то консольная версия получилась немного легче оригинала. Во многом это связано с тем, что видимая область уровня стала больше, соответственно стало легче реагировать на внезапное появление врагов из-за экрана. Но несмотря на это, сложность "Hard" по-прежнему способна доставить массу проблем.
Сетевой игры в консольной версии, к сожалению, не будет, так как в Steam она реализована с помощью библиотеки steam_api. А вот локальный кооп по-прежнему присутствует.
О дате релиза консольной версии пока ничего не известно, так что следите за обновлениями!
Комментариев нет:
Отправить комментарий