среда, 21 ноября 2012 г.

Super Cyborg - разработка идет!


          Всем привет!
          Давненько что-то не было от меня новостей о разработке Супер Киборга, надеюсь еще не все утратили интерес :)
          Для начала расскажу о текущем состоянии игры: на данный момент готовы все уровни и боссы в бета режиме, нарисована большая часть графики, значительно улучшены взрывные эффекты от врагов и боссов, созданы почти все необходимые звуки (звуки я создаю в программе Famitracker). Darkman007 написал всю музыку для готового игрового материала.
          Но игра все еще далека от завершения. Необходимо еще произвести тестирование и устранение багов, доработать графику, эффекты, анимации, корректировку баланса и еще много всяких мелочей.
          Довольно значимые в плане реализации будут новшества в использовании оружия. Перечень оружия останется прежним (M,S,F,L), зато появится кнопка альтернативной стрельбы! В частности для F - это будет возможность накапливать заряд и стрелять мощными огненными шарами (так было в Супер Контре если кто помнит:)), которые при контакте с препятствием разлетаются на 8 обычных огненных шаров и при удачном попадании могут нанести непоправимый урон врагам и боссам :D
Вот как это примерно будет выглядеть:

          Альтернативную стрельбу для остального оружия я пока не придумал:)

          Также очень важная новость - я принял решение сделать игру платной. Пока не знаю в каком виде она будет продаваться.

          Планы до Нового года: сделать официальный трейлер игры и обновленную демо версию из двух уровней со всеми наворотами.

5 комментариев:

  1. Я только недавно узнал о таком проекте. Игра потрясающая! Скачал демку, пошла, но вот нажать на старт не могу. Играл на ноутбуке.
    У меня к тебе вопросы есть. Как ты рисовал графику? Какие программы для этого используешь? Как ты выдержал 8 битную палитру цвета? Какое разрешение экрана у игры?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Графику рисую в Paint'e, анимацию в фотошопе или в Paint.NET. При этом для рисования использую цвета из 8-битной NES'овской палитры.
      Разрешение экрана у игры 320х240. Но поскольку не все видеокарты поддерживают такое разрешение, изображение растягивается до 640х480.

      Удалить
  2. >"Также очень важная новость - я принял решение сделать игру платной. Пока не знаю в каком виде она будет продаваться."

    Вероятно, это означает, что текущий проект не является флеш игрой, или swf будет завернута в экзешник? Интересно узнать о средствах разработки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поясню еще, насколько я понял, параллельно существует две версии игры на флеше и на блитц3Д. Какая из них будет развиваться в дальнейшем, станет платной? Интересно узнать о средствах разработки флеш игры.

      Удалить
    2. Флэш версия так и останется в виде демо из одного уровня и дальше разрабатываться не будет. Сейчас разрабатывается только Блитц3Д версия, которая и будет финальной.

      Удалить