Несколько месяцев назад я предпринял попытку портировать игру на флэш и вот наконец сделал первую флэш демку из одного уровня! Также прикрутил систему рейтинга и лидерборд. Если все пойдет нормально, то я планирую параллельно с блитц3Д версией сделать еще и флэш версию, но правда без кооператива.
Также в этой версии доработана графика и эффекты!
Также в этой версии доработана графика и эффекты!
Поиграть в демо можно тут: http://www.kongregate.com/games/Leftiy/super-cyborg-demo
А сможешь на Dreamcast портировать?
ОтветитьУдалитьНеа)
УдалитьPC exclusive))
УдалитьВ дополнение к этому отзыву http://gamin.ru/review/remeik-contra
ОтветитьУдалитьУ меня снижение fps было при попытке записать видео, а так идет нормально. Надеюсь, игра будет доделана.)
Попробовал вашу демку(к сожалению только вот узнал о её существовании, до этого видел видео). Впечатления положительные, очень понравилась игра. Дизайн монстров такой же мозговыносящий как и в контре :) Музыка Даркмэна радует слух(у меня, наверное как и у многих, кто однажды его слышал на жёстком диске есть все его альбомы и каверы). Дизайн уровней ни чуть не хуже контровского.
ОтветитьУдалитьНу вот, расхвалил огромную бочку мёда, теперь можно и маленькую ложечку дёгтя. К сожалению боюсь текста получится больше чем на всё хорошее, но лучше распишу подробнее, хотя это больше придирки, чем серьёзные недочёты...
Что мне не понравилось, так это оружие, к «F» и «S» никаких претензий нет. Мне не понравились «M» и «L», весь смысл «M» в контре на денди состоял в том, чтобы вместо одиночных выстрелов при нажатии на кнопку можно было её зажать(на джойстиках с турбо кнопками так можно было с любым оружием и пользоваться «М» не имело смысла) у вас в супер киборге сделано как в третьей контре или контре хард корпс, то есть уже сразу стреляет при зажатой кнопке. Нет, «М» конечно стреляет быстрее чем без улучшений, но берём «L» и получаем то же самое. То есть если оно попадается и случайно взять вместо «S” или «F» то только огорчаешься, что хорошее оружие упустил. Предлагаю сделать «М» как «А»(улучшенное первое оружие) у Шины из хард корпс — стреляет с такой же скоростью, что и стандартное, но увеличенный урон и чем дальше летит снаряд, тем больше он становится(где-то в 3 раза больше на краю экрана будет более чем достаточно). Такое потерять не захочется. Или же можно сделать снаряды летящие по синусоиде, как wave beam в метроиде, можно как у Фэнга «А», тоже хорошее оружие. А «L» предлагаю сделать как в третьей контре(ну или «C» у той же Шины в хард корпс, они по-моему одинаковые, но в хард корпс всё же по-лучше выглядит). Если есть желание можно добавить гранаты(как у Бёрнса в контра форс ну или ракеты летящие вниз по параболе т. е. Падающие в том же хард корпс такие были) и/или огнемёт(как у Фэнга в хард корпс), но это не обязательно и имеющегося арсенала вполне достаточно.
Второй момент — динамичность. Вроде и враги также прут и персонаж с такой же скоростью бежит, но немного до ритма музыки в первом уровне не дотягивает. Может из-за того, что экран больше создаётся такое ощущение, но хотелось бы, чтобы киборг бежал немного быстрее и промежутки между появлением волн врагов были чуть меньше. Босс первого уровня тоже не держит ритма музыки, тут что-нибудь повязче, как у робота в джунглях в супер контре. А вот на втором уровне с темпом уровня всё отлично(небольшое общее увеличение скорости киборга не должно повредить), а для босса медленноват, там босс более динамичный. Я бы поменял на боссах музыку местами.
С ложкой дёгтя покончил. Осталось одно пожелание — сделать слайд кик, ну то есть подкат, как в хард корпс на вниз+прыжок. Можно опционально, мне его на первом боссе например очень не хватало, чтобы быстро к стенке проскользить и повернуться на врагов или сбить их. Значительных изменений в баланс это не внесёт, но геймплей немного разнообразит.
В общем игра получается отличной, я желаю вам не потерять мотивацию и довести её до конца. Я надеюсь игра получит достойное её признание. Извиняюсь за стену текста :-[, удачи вам!